JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Визитные карточки
Визитка - неотъемлемая часть бытового и особенно делового общения. Визитки играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилии и занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации. Изготовление визиток - одно из направлений нашей деятельности из большого спектра полиграфических услуг. Мы изготавливаем разнообразные визитки: деловые и личные, для сферы услуг и творческой деятельности, придерживаясь главного свойства визитки — её представительности. Верным залогом изготовления стильной визитки станет заказ разработки концепции и дизайна у наших дизайнеров. Визитки – это часть имиджа, способная заочно создавать впечатление о Вас или о Вашей фирме. Поэтому к их созданию мы относимся со всей ответственностью.
Есть несколько основных технологий изготовления визиток. Благодаря особенностям изготовления, визитки приобретают простоту или роскошь, плоскостность или объем, утонченность или же солидность. В любом случае визитки выполнят свою главную функцию — достойно представить своего владельца.
Стандартные визитные карточки
Нормальная современная визитка желательно должна быть строгой, причём её размер не должен серьёзно отличаться от стандартного: 9х5 сантиметров. Цвет шрифта - чёрный, возможно темно-синий или темно-зеленый. Цвет фона приветствуется светлый. Как правило, цвет фона - это цвет бумаги, на которой производится печать визитки.
Для печати визиток лучше всего подходит бумага 270-300 г/м2. Она обладает высокой жёсткостью, и, при этом, хорошо запечатывается. Стандартные визитные карточки печатаются, как правило, на мелованной матовой бумаге плотностью 300 г/м2.
Из обязательных элементов программы - логотип компании, имя, отчество, фамилия (желательно, именно в таком порядке), должность и контакты владельца. Остальное - личное дело каждого, но стоит помнить, что не следует перегружать макет визитки кучей телефонов и прочей информацией. Вполне достаточно одного-двух телефонов и адреса электронной почты.
Существует практика двусторонних визиток, у которых одна сторона на русском языке, а другая на иностранном. Двусторонние двуязычные визитки дают возможность сэкономить, но не приветствуются специалистами по бизнес-этикету. Уж если есть необходимость в англоязычной информации, лучше иметь специальные карточки для западных партнёров. А обратная сторона должна быть девственно чистой, и именно на ней при необходимости положено писать дополнительную информацию или короткие записки-сообщения.
Двусторонние визитки удобно использовать, когда они являются корпоративными. На лицевой стороне помещается контактная информация с логотипом, а на обратной стороне схема проезда или перечень предоставляемых услуг.
|